Омбудсмен

В целях реализации требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Компании по противодействию коррупции, урегулировании корпоративных конфликтов и конфликта интересов в Компании внедрен институт Омбудсмена.

В задачи Омбудсмена входит сбор сведений, жалоб и иных обращений от физических и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц и работников Компании, обеспечение их рассмотрения, а также организация рассмотрения возникающих споров по применению деловой этики, урегулирования конфликта интересов.

Все работники Компании, клиенты, партнеры и иные заинтересованные лица вправе обратиться к Омбудсмену. 
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Обращения могут быть направлены:

  • в устной форме, в том числе по контактным телефонам Омбудсмена;
  • в письменном виде путем направления обращения на электронный почтовый адрес Компании и/или Омбудсмена, составленного по образцу, приведенному на данной странице 

Омбудсменом компании является Кабсаматов Куаныш Акаевич, занимающий должность Комплаенс-контролера.

Электронная почта: k.kabsamatov@keg.kz, конт. тел. 8 (7172) 95-56-56 , вн 183. 

Также вы можете отправить сообщение на электронную почту «горячей линии» senim@keg.kz , либо позвонить по телефону доверия «горячей линии» 8 (7172) 55-44-70

 

Заказать звонок