Пресс-релизы

На какую упаковку обратит внимание китайский покупатель?

На что казахстанским бизнесменам следует обратить особое внимание при экспорте продукции в Китай рассказал Генеральный директор компании «Снабженческая торговая компания» Ли Пэн.

На семинаре, организованном зарубежным представителем KazakhExport в Китае Сергеем Салмановым в рамках торгово-экономической миссии казахстанских производителей, бизнесменам двух стан также рассказали о финансовых инструментах национального экспортного агенства Казахстана.

Самой распространённой проблемой при реализации казахстанской продукции на территории КНР является качество материалов упаковки, - отметил он.

«Товар, транспортируемый из Казахстана в Китай, зачастую теряет свой товарный вид и на полках выглядит уже непрезентабельно. В Китае уже сформировались определенные предпочтения к объему упаковки. Например, самым большим спросом пользуется мука объемом 2 или 2.5 кг, тогда как наши производители зачастую экспортируют муку объемом от 5 кг. Что касается напитков, то самым продаваемым объемом являются 250, 330 и 500 мл.», - резюмировал Ли Пэн.

На данный момент при поддержке представительства KazakhExport из Казахстана в Китай экспортируют хлопок, мед, соки, минеральную воду.

Кроме того, при содействии представительства KazakhExport на территории специальной экономической зоны состоялась встреча с руководством сухого порта, где участники ТЭМ обсудили вопросы предоставления льготных тарифов на железнодорожную перевозку из Казахстана в Сиань.

Китайским бизнесменам – владельцам торговых сетей, супермаркетов, ресторанов и интернет-магазинов также был представлен ассортимент казахстанской продукции ведущих экспортеров пищевой промышленности. В их числе: АО «Рахат», Холдинг «Eurasian Foods Corporation», ТОО «Евразия Инвест LTD», ТОО «Pioner», ТОО «Sun Planet Or ganic», ТОО «САПА Алматы», ТОО «Миллер & К», ТОО «Корик ШК», ТОО «Султан-Маркетинг», ТОО «Mareven Food», ПК СПК «Мед KZ», ТОО «Rola-7», ТОО «Мутлу экспорт», ТОО «Imaktrade», ТОО «Концерн Цесна Астык», ТОО «Baiterek Trans-commerce».

Организатором торгово-экономической миссии казахстанских производителей выступила Внешнеторговая палата Казахстана при поддержке Комитета содействия международной торговли г.Сиань и Международной торговой палаты г.Сиань.