7 (727) 250 00 21 Call center




Комплаенс – контролер

В нашей Компании внедрена функция комплаенс, целью которой является управление комплаенс- рисками такими как:

  • риск возникновения ущербов вследствие несоблюдения Компанией требований законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур Компании;
  • риск применения ограниченных мер воздействия и санкций уполномоченного органа, существенного убытка или потери репутации в результате несоблюдения Компанией законодательства Республики Казахстан в части урегулирования страховой деятельности;
  • риск упущенной прибыли вследствие возникновения конфликтов интересов либо не соответствия действий работников внутренним и внешним нормативным документам.

Реализация функции комплаенс возложена на Комплаенс-Контролера, в исключительную компетенцию которого входит осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности Компании требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур Компании.
Комплаенс-контролер назначается на должность Советом директоров Компании, обладает независимым статусом при исполнении возложенных на него функций по управлению комплаенс-риском.


Каждый вправе обратиться к Комплаенс-контролеру в случаях, если Вам стало известно:

  • о фактах нарушений Компании или работником Компании законодательства РК;
  • о фактах коррупционных правонарушений с участием работников Компании;
  • о конфликте интересов с участием работников Компании;
  • о нарушении этических норм, с которыми Вы сталкиваетесь при обращении в Компанию.

Для направления сообщения Комплаенс-контролеру Вы можете написать на электронный адрес k.kabsamatov@keg.kz
Сообщение должно содержать Ваше Ф.И.О., ИИН, почтовый адрес, контактный телефон.
Такое обращение будет обязательно рассмотрено и принято к сведению Комплаенс-контролером.

 


Приложение «Казахстан – страна Великой степи»